Автоматизированные рекламные сервисы

Боты и сервисы активно покоряют digital-пространство и даже добрались до настройки рекламы. Но насколько эффективно использование подобных программ для вашего бизнеса? Сейчас разберемся! Мы изучили самые популярные варианты ботов и отзывы об их работе.

Вам срочно нужно настроить рекламу, но совсем нет времени, чтобы возиться с таргетом, или средств, на то, чтобы нанять специалиста? На такие запросы мгновенно отреагировали рекламные гиганты и предложили бизнесу альтернативу, с помощью которой можно настроить таргетированную рекламу – сервисы для автоматической настройки таргета в соцсетях и не только.

Мы проанализировали эти сервисы вместо вас и разобрали их плюсы и минусы использования инструментов. Приступим!

Сервисы для автоматической настройки таргета

1. МТС Маркетолог – сервис умной таргетированной рекламы.

Достоинства:

  • вход в личный кабинет по коду от СМС;
  • легко настраивать рекламу;
  • точный отбор по районам, полу и возрасту;
  • легальные рассылки;
  • доступная стоимость рекламы;
  • понятные требования от модераторов.

Недостатки:

  • до целевой аудитории не доходят СМС с рекламой;
  • не получается привлечь целевую аудиторию баннерами;
  • вместо реального менеджера – робот;
  • бывают проблемы с сохранением профиля.
  • сложно придумать имя для отправки СМС;
  • просят отображать номер ОГРНИП в картинке или тексте;
  • много придирок к содержанию рекламы;
  • не производят возврат средств, если не получилось настроить рекламу.

2. eLama – платформа для управления таргетированной рекламой в Фб, ВКонтакте и myTarget.

Достоинства:

  • качественная служба поддержки;
  • возможность создать несколько рекламных сервисов в одном аккаунте;
  • просветительская деятельность по закону о маркировке рекламы;
  • простота настройки и аналитики;
  • полезные вебинары.

Недостатки:

  • не хватает инструментов для соцсетей;
  • нет нового кабинета “ВК.Рекламы”;
  • недоработанное программное управление по РСЯ – бывают сбои;
  • проблемы с возвратом денег;
  • есть случаи мошенничества.

3. Clients.su – сервис аренды аудитории для настройки рекламы в Яндекс.Директ и myTarget.

Достоинства:

  • быстрая настройка рекламы;
  • возможность делать таргетинг для b2b;
  • качественная техническая поддержка;
  • поиск скрытых интересов целевой аудитории;
  • высокая окупаемость.

Недостатки: по отзывам не обнаружено.

4. Sociate – биржа для размещения органической и таргетированной рекламы в группах и на площадках соцсетей Вконтакте, Одноклассники и других запрещенных соцсетях.

Достоинства:

  • площадки разбиты по тематикам – удобно искать;
  • удобные фильтры, чтобы подбирать 100% свою аудиторию;
  • нет затрат на тестовые версии.

Недостатки:

  • достаточно высокий прайс;
  • некачественная служба техподдержки;
  • некоторые объявления блокируются модератором;
  • не всегда можно найти быстро площадку для продвижения.

5. Яндекс.Бизнес – сервис для малого и среднего бизнеса для запуска таргетированной рекламы.

Достоинства:

  • видна вся статистика;
  • хорошая фильтрация отзывов;
  • удобный личный кабинет и простота использования;
  • есть бесплатная версия;
  • целевая аудитория видит компанию на сайте и может найти ее.

Недостатки:

  • отсутствие грамотной клиентской поддержки;
  • не публикуют реальные отзывы;
  • часто в поисковиках нет выхода на рекламу;
  • “кривые” выходы по Яндекс.Картам;
  • частые случаи мошенничества;
  • трудности с возвратом средств.

Мы показали вам сервисы для автоматической настройки таргета. Разобрали достоинства и недостатки этих сервисов на основе анализа информации: отзывы, комментарии пользователей. Поняли, что работать в сервисах можно, но не всегда надежно. Пользоваться ли таким инструментом – решать вам, но мы бы рекомендовали делать ставку на живого исполнителя, а не робота.

Будем рады вашей обратной связи, лайкам и подпискам на telegram-канал и наш Instagram.
Диджитал Журнал Диджитал Журнал @digital_journal