Аренда загородных домов
Точка А:
Проект только вышел в сеть и важно было оперативно привлечь первых клиентов
Решение:
· Оптимизировали сайт
· Настроили рекламу в Яндекс.Директ
· Интегрировали клиенту коллтрекинг для отслеживания звонков
Результат:
· Уменьшили процент отказов на 15%
· Увеличили время сессии на сайте на 10% до 2,5 минут в среднем. Конверсия сайта по данным аналитики по результатам отчётного периода составила 8,3%
Личный бренд хирурга
Точка А:
К нам обратился хирург из области интимной мужской пластики.
Задача — комплексное продвижение всех сетей с целью получения клиентов на интимную пластику.
Решение:
· Учитывая деликатность вопроса и возрастные ограничения, выстроили эффективную связку с помощью сетей и мессенджера Telegram
· Настроили таргетированную рекламу и начали привлекать анонимные заявки на предоперационные консультации.
Результат:
· Выполнили поставленный KPI
· Нарастили подписочную массу в сетях
· Снизили стоимость заявки за два месяца работы на 30% (1870 руб.)
Фотостудия в городе Новосибирск
Точка А:
Фотостудия клиента была одной из многих в данном городе. Основная проблема заключалась в том, что клиенты в основном обращались по маломаржинальным услугам, и фотостудия не приносила прибыль. К тому же за спиной был крайне неудачный рекламный опыт от прошлой команды
Решение:
· Сформировали шорт-лист самых маржинальных и популярных услуг
· Оптимизировали сайт
Настроили контекстную и таргетированную рекламу
Результат:
· Перевыполнили все KPI
· В первый же месяц привели 159 заявок по цене 420–550 ₽
· В фотостудию начали обращаться крупные заказчики и продакшены, так мы привели двух клиентов на сумму более 500 000 ₽ за две недели. Данными клиентами стали один из известных косплей-клубов города и известный стендап-комик Данила Поперечный со своим шоу «сейфспейс».
С клиентом сотрудничаем уже восьмой месяц
Медицинский центр репродукции «колыбель Надежды»
Точка А:
К нам обратился медицинский центр репродукции с чёткой задачей по привлечению клиентов. Было важно соблюдать в рекламе этичность, так как клиенты как правило испытывают определённые жизненные трудности, что и побуждает обращаться в клинику.
Решение:
· Разработали сайт
· Провели его сео-оптимизацию
· Настроили контекстную рекламу
· Параллельно мы работали над задачей налаживания стабильного потока анкет доноров яйцеклетки. Требовалось получать анкету по СРА ниже 1 000 рублей, а по рекламе основных услуг клиники — дополнительный целевой трафик стоимостью до 20 рублей за визит
· Протестировали инструменты таргетированной рекламы, разные рекламные форматы и креативы, выбрали самые эффективные
Результат:
· За 5 месяцев сотрудничества заработали более 60 миллионов рублей для центра и привели более 30 био — родителей
· Получили минимальную СРА анкеты донора — 140 рублей, средняя СРА — 250. Средняя СРС для основной РК 12 рублей.
· Ведём регулярную работу по обновлению аудиторий для поддержания низкой СРА и СРС.
Проект арт-пространство музей
Точка А:
Новое арт-пространство в Новосибирске, обратились для разработки digital-стратегии и увеличения присутствия в сети.
Решение:
· Разработали концепт продвижения
· Реализовали рекламные кампании, направленные на увеличение узнаваемости музея
Результат:
· Клиент зафиксировал рост на новогодних праздниках +24% посещаемости в сравнении с эти же периодом в прошлом году
Агентство по аренде и продаже недвижимости
Точка А:
К нам обратилось агентство недвижимости. Специализация — аренда и продажа апартаментов на юге России. Основной запрос состоял в амортизации спроса после очевидного подъёма — летнего сезона.
Решение:
· Помогли оформить и завести сети с нуля
· Настроили таргетированную и контекстную рекламу
· Оптимизировали сайт и настроили сквозную аналитику
Результат:
· Стоимость заявки — 525 ₽. Процент конверсии — 9%
· ROI–128%
· Уже шестой месяц помогаем получать заказы
Студия флоатинга — расслабление в Солевом растворе
Точка А:
Новая и необычная услуга флоатинга — расслабление в соляном растворе. Уникальность состоит в новом формате — флоатинг не в капсуле, а в бассейне.
Провести ретаргетированные кампании с целью знакомства клиентов с новой услугой и скидкой для повторных посещений.
Решение:
· Проработали различные аудитории
· Дали рекомендации по перестройке лендинга под разные даты и аудитории
· Создали много креативов, несколько из которых можно использовать и в отрыве от праздничной тематики
Результат:
· Перевыполнили план, привели около 250 посетителей, которые зарегистрировали уникальный код-приглашение со скидкой, который использовали в рекламе.
Арт-студия «зеленый маяк»
Точка А:
Школа нового формата, отличающегося от классического художественного образования. Сложность заключалась именно в поиске аудитории, так как школа имела сложное позиционирование в сегменте современного искусства, негативный рекламный опыт в прошлом. Целью было получение заявок среди целевой аудитории детей до 14 лет и взрослых и обновление сайта согласно новому стилю и концепции.
Решение:
· Мы запустили 2 кампании — одну с автостратегией, вторую с тщательным сбором и проработкой ключевых запросов, подготовкой 200 объявлений под каждый из них
· Уже через 10 дней тестового периода было получено 28 заявок в формы. Однако, клиент отмечал получения заявок из нецелевых районов Москвы. Кампания была оптимизирована.
· Мы ограничили географию показов — кампанию настроили точечно по адресам расположения школ + 3 км в радиусе.
Результат:
· Получили более целевую аудиторию.
· Число заявок незначительно снизилось, но их качество улучшилось.
· С момента старта кампании в Яндекс.Директ, т. е. за 18 дней, на сайте было зафиксировано 72 конверсии через заполнение форм, контакты, переходы в мессенджеры и соц.сети.
Частная семейная школа со-знание
Точка А:
Частная семейная школа «Со-Знание», г. Подольск. Клиент пришёл с целью получения заявок от родителей, рассматривающих семейное обучение как альтернативу госшколе.
Решение:
· Запустили рекламную кампанию в Яндекс на Поиске и в РСЯ с оптимизацией конверсии в формы
· После теста кампании приняли решение по оптимизации объявлении (сделали более релевантными 1 и 2 заголовки, проинформировали о старте набора детей в группы, о возможности помесячной оплаты, бесплатных пробных днях и добавили ключевые преимущества вроде «2 класса за 1 год»
Результат:
· Число конверсий увеличилось в 3 раза
· В первую же неделю сотрудничества мы привели 24 лида (до начала работы с нами было небольшое количество учеников, недостаточное для набора групп, отсутствие какого-либо рекламного опыта в прошлом)
· За неделю клиент получил 14 заявок в формы и 10 заявок с оставлением контактных данных.
· Количество заявок от родителей выросло настолько, что было принято решение открыть дополнительный набор.
· После нашего успеха мы начали вести рекламные кампании всех франчайзи данной школы — 7 городов от Москвы до Владивостока, 11 филиалов.
Студия дизайн-ремонта квартир под ключ в Москве
Точка А:
Пустые социальные сети и отсутствие сайта
Заказы поступали через сарафанное радио, поток трафика не контролировался. Отсутствие CRM и сервисов по аналитике и отслеживанию трафика. Опыт дорогостоящей контекстной рекламы (заявки от 5 500 до 12 000 рублей)
Решение:
· Создали рекламные связки в социальных сетях и Яндекс.Директ
· Создали и подготовили лендинг для сбора трафика
· Подключили системы аналитики, рассылку, CRM и отслеживание
· Упаковали социальные сети для повышения вовлеченности аудитории
Результат:
· Средняя цена заявки — 750 рублей
· Рекламный бюджет (средний в месяц) — 210 000 рублей
· Количество заявок — 269
· Количество договоров — 11
· Средний чек договора ~ 560 000 рублей
· Окупаемость рекламы ~ 224%